Ахундов Анар ( Просто Темный)
|
|
JustDark | Дата: Пятница, 07.11.2008, 21:07 | Сообщение # 1 |
 Студент
Статус: Offline
| Ну что я могу сказать о себе. Я человек с которым трудно общяться, ч которым трудно найти общий язык. Но нет идеальных людей. Каждый человек идеалин лишь для одного-для его второй половинки, и то не надолго. Время проходит, Эйфория заканчивается и все..... У меня свои взгляды на жизнь... Своё мнение об этой никчемной вещи. х3 задавайте вопросы. Постораюсь ответить. Только не толкайте политические темы....
Ангелы зовут это небесной отрадой.... Черти Адской мукой.... А люди-любовью....
|
|
| |
Анютка | Дата: Пятница, 07.11.2008, 22:51 | Сообщение # 2 |
 Студент
| Анарчик, ты пишешь довольно-таки серьезные стихи, с даже иногда тяжеловатым смыслом. Но внешне и при разговоре возникает ощущение абсолютного отсутсвия серьезности у твоей персоны...(ну это без обид))) Скажи,это маска или стихи шаблонные???я просто плохо разбираюсь в поэзии
Писать на стенках туалетов, увы, друзья, немудрено, Среди говна мы все - поэты! ...Среди поэтов мы говно…
|
|
| |
JustDark | Дата: Суббота, 08.11.2008, 16:43 | Сообщение # 3 |
 Студент
| Ну как бы тебе это объяснить. У меня для каждой ситуации свое настроение. С друзьями я веду себя несерьезно, так как я люблю развлекаться, веселиться, шутить. Но когда я остаюсь с самим собой наедине, я очень серьезен. Стихи... Всмысле шаблонные? Писал я их сам. Я пишу обычно, когда в моей жизни происходят какие-то перемены. Сильная радость, или сильная обида, или депрессия....
|
|
| |
Анютка | Дата: Вторник, 11.11.2008, 17:54 | Сообщение # 4 |
 Студент
| Ну ясно....все мы такие...я не говрила,что стихи плохие....я просто не могла понять,как ты их пишешь...щас все ясно...спасибо...за то что побрился,наконец=))
Писать на стенках туалетов, увы, друзья, немудрено, Среди говна мы все - поэты! ...Среди поэтов мы говно…
|
|
| |
JustDark | Дата: Среда, 12.11.2008, 20:23 | Сообщение # 5 |
 Студент
| ))
|
|
| |